Critical Alignment Therapy & Yoga
Institute, Moscow

Преподавательский состав

Все преподаватели нашей студии сертифицированы и имеют право проводить классы по критическому выравниванию. Также они проходят специальный углубленный курс обучения под руководством Херта ван Льюэна, основателя метода. В течение двухлетнего курса Херт будет обеспечивать поддержку и направлять преподавателей. Обучение основано на анатомическом равенстве и креативном подходе.

Анатомическое равенство
Критическое выравнивание - метод с сильной анатомической базой, понятной обычным людям. Эта база логична и безопасна, и любой человек на занятии может узнать слова преподавателя в собственном опыте. Преподаватели детально знают содержание метода и особенности его применения, а также знакомы с другими терапевтическими подходами.

Персональный статус и успех не являются мотивацией наших преподавателей. Напротив, команда работает как единое целое и имеет общую цель – ускорить процесс оздоровления.

Интенсивный курс обучения, которые все они проходят, предполагает, что все участники равны и говорят на одном анатомическом языке. В сфере йоги это инновация.
Ни обычные классы йоги, ни традиционные медицинские подходы не предлагают эффективных решений для позвоночника и связанных с ним проблем. Так, даже несмотря на возможности современной медицины, научные исследования показывают, что в 90% случаев болей причина не может быть определена. (источники - статьи Кус, ван Телдер и Томас 2006; Майер, Андервуд и Бухбиндер 2016 / Koes, van Tulder & Thomas 2006 and Maher, Underwood and Buchbinder 2016)

Каждый наш преподаватель – это личность, свободная и независимая, и при этом часть группы, где каждый может делиться опытом, обсуждать случаи и оперативно советоваться с коллегами. Таким образом, команда нашей студии становится очень важной частью роста и развития метода в целом. Исследование и практические методики оздоровления идут рука об руку в этих уникальных условиях.


Креативность
Творческий аспект основан на взаимоотношениях с нашими студентами йоги и клиентами терапии. Конфронтация с напряжением в нашем теле провоцирует автоматические негативные реакции. Их множество – у каждого человека есть собственные поведенческие паттерны, которые тем или иным образом могут блокировать отпускание напряжения. Преподаватели также подвержены подобным реакциям и тоже могут иметь свои слепые зоны. Иногда преподавателям сложно увидеть чужие стратегии, потому что те слишком похожи на их собственные. Однако, признание этого факта лишь говорит о том, что преподаватели – такие же живые люди, как и все остальные.

Взаимодействие внутри команды преподавателей необходимо для более глубокого понимания и нахождения творческих решений. Это бесконечный процесс, который наши преподаватели очень хорошо осознают.

Наши преподаватели квалифицированны, однако они не считают, что они «лучше» своих студентов. С точки зрения негативного поведения и прохождения сквозь него, преподавателям необходимо устанавливать связь со студентами на очень глубоком уровне. Когда это происходит, появляется возможность для совместного роста и развития.

Все преподаватели нашей студии сертифицированы и имеют право проводить классы по критическому выравниванию. Также они проходят специальный углубленный курс обучения под руководством Херта ван Льюэна, основателя метода. В течение двухлетнего курса Херт будет обеспечивать поддержку и направлять преподавателей. Обучение основано на анатомическом равенстве и креативном подходе.
Читать дальше
Анатомическое равенство
Критическое выравнивание - метод с сильной анатомической базой, понятной обычным людям. Эта база логична и безопасна, и любой человек на занятии может узнать слова преподавателя в собственном опыте. Преподаватели детально знают содержание метода и особенности его применения, а также знакомы с другими терапевтическими подходами.

Персональный статус и успех не являются мотивацией наших преподавателей. Напротив, команда работает как единое целое и имеет общую цель – ускорить процесс оздоровления.

Интенсивный курс обучения, которые все они проходят, предполагает, что все участники равны и говорят на одном анатомическом языке. В сфере йоги это инновация.
Ни обычные классы йоги, ни традиционные медицинские подходы не предлагают эффективных решений для позвоночника и связанных с ним проблем. Так, даже несмотря на возможности современной медицины, научные исследования показывают, что в 90% случаев болей причина не может быть определена. (источники - статьи Кус, ван Телдер и Томас 2006; Майер, Андервуд и Бухбиндер 2016 / Koes, van Tulder & Thomas 2006 and Maher, Underwood and Buchbinder 2016)

Каждый наш преподаватель – это личность, свободная и независимая, и при этом часть группы, где каждый может делиться опытом, обсуждать случаи и оперативно советоваться с коллегами. Таким образом, команда нашей студии становится очень важной частью роста и развития метода в целом. Исследование и практические методики оздоровления идут рука об руку в этих уникальных условиях.


Креативность
Творческий аспект основан на взаимоотношениях с нашими студентами йоги и клиентами терапии. Конфронтация с напряжением в нашем теле провоцирует автоматические негативные реакции. Их множество – у каждого человека есть собственные поведенческие паттерны, которые тем или иным образом могут блокировать отпускание напряжения. Преподаватели также подвержены подобным реакциям и тоже могут иметь свои слепые зоны. Иногда преподавателям сложно увидеть чужие стратегии, потому что те слишком похожи на их собственные. Однако, признание этого факта лишь говорит о том, что преподаватели – такие же живые люди, как и все остальные.

Взаимодействие внутри команды преподавателей необходимо для более глубокого понимания и нахождения творческих решений. Это бесконечный процесс, который наши преподаватели очень хорошо осознают.

Наши преподаватели квалифицированны, однако они не считают, что они «лучше» своих студентов. С точки зрения негативного поведения и прохождения сквозь него, преподавателям необходимо устанавливать связь со студентами на очень глубоком уровне. Когда это происходит, появляется возможность для совместного роста и развития.