ЯКОЛИН НОРДЕН

С раннего детства я всегда чувствовала, что мне нравится двигаться, танцевать, заниматься гимнастикой. Я ощущала свободу, делая это, и могла выражать себя через движение.
Когда мне было 16 лет, я попала на свой первый класс йоги, мой учитель гимнастики также преподавала йогу. Это позволило мне почувствовать свое тело совершенно по-новому: с гораздо большей осознанностью и вниманием к дыханию.
С 18-20 лет начал расти мой интерес к духовной стороне йоги и других восточных учений. С тех пор практика йоги стала неотъемлемой частью моей жизни.

На углу моей улицы я однажды обнаружила маленькую студию йоги и учителя (Херта ван Льюэна), откуда после первого занятия я никогда не уходила. Я нашла физический вызов и глубину. Я узнала о своем сопротивлении и о том, как искать больше открытости и контакта с самим собой через свое тело.

Поскольку я осталась, я могла наблюдать, как то, что делал Херт, развилось в сильный метод, которым йога критического выравнивания является в настоящее время. Я была там, когда мы экспериментировали с валиками, планками, бекбендром и хэдстендером. Видела как Херт писал книги и как развивалась терапевтическая часть метода.
Для меня большая честь быть частью команды Херта и свидетелем этого развития.
Преподавание йоги не было моей амбицией, оно вошло в мою жизнь очень естественно. Не то чтобы я не нервничала, когда только начинала преподавать, но в тот момент, когда я заходила в зал, двигалась и дышала вместе с людьми, я чувствовала энергию и связь.

Благодаря тому, что в методе есть прочная база техники и логики движения, я чувствовала себя уверенно в преподавании. Хотя мне пришлось привыкнуть к тому, чтобы говорить по-новому. Как будто я учила новый язык и постепенно научилась нужным словам и правильному тону, которые помогали оставаться на связи с людьми.
А благодаря ведению терапевтических классов и классов медитации я научилась заглядывать за двигательные привычки студентов и углубила свои знания о психологическом пути и стратегиях поведения, которые мы развиваем на протяжении многих лет.

Для меня это непрерывный процесс, бесконечный. И я чувствую благодарность за то, что преподаю критическое выравнивание.
Это ощущается не как работа, а как будто я двигаюсь и развиваюсь вместе с людьми, мы чувствуем связь, мы дышим вместе, мы живем вместе.
Я нахожу рост в ощущении легкости и пространства, связи с гравитацией.